На GTO при полностью закрытой заслонке есть ощущение, что кто-то сзади за резинку трусов держит
Вся соль в правильной установке. На GTO я просто отрезал часть заслонки с одной стороны, чтобы полностью невозможно было её закрыть.
P.S. Звук с полностью открытой заслонкой вполне громкий. Я на встрече эклипсоводов по приколу решил принять участие в конкурсе на самый громкий выхлоп. Результат поразительный - на несколько децибел громче, чем самый громкий во всей тусовке. Получил тогда даже два призовых банана. С закрытой заслонкой я к себе во двор заезжаю спокойно, без риска получить бутылкой по крыше. На даче при подъезде к дому с открытой заслонкой меня хорошо слышно более, чем за километр. С закрытой же, особенно, если двигатель в отсечку не крутить, можно почти тихо подкрасться и не перебудить ночью всех соседей. При длительной поездке по трассе заслонка также спасает от постоянного гула прямотока.