Показать сообщение отдельно
18.01.2009, 14:29   #7
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

у тебяемиханизм подлинивает, щелкать не должно,у тебя получалась, ты руль поворачиваешь а мехонизм где-то подклинивал, а потом а потом резко доворачивается вот и получается щелчок щелкать перестало, потому что на он перестал у тебя до конца поворочиваться клинит где-то. усилия не хватает. или редукционный запарился бороться с твоими не полностью открытыми клапанами, постоянно збрасывал давление, грязь попала и он подклинил. щелкать не должно. так может и годами щелкать, нафиг так ездить и мучаться. на холодую больше всего наверное щелкало?

Добавлено через 6 минут
тебе бы поменять этот механизм целком, найти какую нибудь рейку у кого накрылась по другой причине, вытащить от туда механизм и себе поставить

Добавлено через 3 минуты
а еще у всех же глапан стоит на трубке от насоса к рейке напротв грма и кнему еще две вакуувные трубку подходят, как я понял это чтобы на сокрости руль туже становился, там клапан внутри должен уменьшать сечение. я у себя разбирал там нет внутренностей, тоже посмотри его

Последний раз редактировалось джэп; 18.01.2009 в 14:29.. Причина: Добавлено сообщение
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы