Как я понял, если брать компрессор той же фирмы (Zexel, Keihin, MMC, Denso и др.) и примерно тех же лет от обычного японского автомобиля, то они, в большинстве случаев, идентичны. По креплениям и внутри почти всегда. Разница в шкивах, разъёмах и наличии дополнительных клапанов, датчиков. Из двух точно один собрать можно.
Там единственный ремонт это всё разобрать, почистить, помыть. Собрать обратно. Если что то попало, отломалось, будут задиры на поршнях и на клапанах. Как то давно чистил и поставил такой обратно. Заработало, но эффективность раза в 3 упала.
Обязательно залить новое масло. Исключительно для определённого фреона (до 93 года шло минеральное, после - полиэфирное). Конкретно в компрессоре остаётся грамм 80-100. Во всей системе примерно 160-180.
Разобрать советую, там внутри всё такое прикольное!

