Показать сообщение отдельно
03.04.2007, 09:58   #1
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

Менял недавно гофру и выбил катализатор. Решил все заснять и вот ,что пролучилось.
1. Болты прикипели вхлам (рекомендую перед снятием прикупить парочку болтов)
[attachmentid=425]
2 Та самая гофра
[attachmentid=426]
3 Трубы открутил вместе с катализатором, катализатор открутил отдельно на земле, так как на машине мешал лямда-зод, при откручивании его можно сломать ключем, при снятии не забудьте зонд отключить.
[attachmentid=427]
4 Молоток, ломик,пиво и выбиваем сетку катализатора (Он был целый но я так поступаю всегда) .
[attachmentid=428]
[attachmentid=429]
5 Перд тем как отрезать надо провести метку чтоб потом нелохонутся при сварке. Гофру взял из старых
запасов поэтой причине она больше, но на рынке есть любые.
[attachmentid=430]
7 Подгоняем длину и в окурат режим присматривая за лямдой дабы несломать, откручивать я ее нестал.
[attachmentid=431]
8 Проверяем метки и обвариваем присматривая за лямдой дабы несломать.
[attachmentid=432]
9 Новые болты + графитовая смазка ставим все на место подключаем лямду.

p.s. Пока незнаю почему, но машина поехала веселее, думаю, что поднялся буст позже замерю.





pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы