prizrakws, да ладно...?! у меня винты Танабэ задираются до клиренса паркетника. С Суперовскими порогами и ВОГовским бампером спокойно зимой передвигаюсь. Колеса домиком в обратную сторону встают. Все прекрасно опускается и поднимается обычными винтами. Просто фуллтапы более правильные и с большим количеством возможностей. Один раз настроил пружину по своему вкусу и крути стойку в стакане - поднимай/опускай как нравится не затрагивая натяг.
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit
Galant VR-4 Evo look
|