evil_mivec, вот это уже похоже на конструктив.
4ж64! Пруль, полноприводный ec3w.
Как я понял за основу была взята коса Эво, из нее убрано лишнее типа кондея.она и заходит в салон (4 фишки) а к ней уже внедрили салонную проводку от легнума, в принципе все с первого раза завелась, тахометр адекватно заработал.
Мозг смотрели, вроде всё читает, но тут тебе виднее будет.
Машина у влада в измайлово, могла бы приехать, но с охлаждением косяк, сейчас вентиляторы запускаются от тазовского датчика в верхнем патрубке, но датчик долго остывает, поэтому почти всё время молотят на полную, а так питание с аккума через реле, он разряжается быстро. Как то так, по трассе с обдувом она нормально шла.
По поводу родной схемы, я в целом согласен, хотя имхо алгоритм силича кажется более оптимальным, так как он врезается в параллель к любой схеме,самообучается и плавно запускает вентиляторы за 5 градусов до заданной температуры.
Да кстати, они же на косу под крылом заведены? Так её вообще не трогали.
Так что лучше подъехать к Владу,я думаю, для начала
|