Показать сообщение отдельно
25.01.2009, 07:57   #5
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a-c-i-d Посмотреть сообщение
Вообщем нам перчатку бросили один автоматный и один на палке Б4 V/S автоматный и мех.ВР-4 ..однозначно будем завтра их АБАТЬ ..просто у Олега ультимейт лагает-вот он и переживает ...у него TD-04,вхлоп,выхлоп,и ультимейт ...но когда дует 1.0 то начинаются рывки и сизый дым из трубы..какбудто искра пропадает..х.з. но ехать надо...
Сизый или синий? Либо бензин не сгоревший либо слив маслянный с турбины неправильно сделан.

А че ультимэйт то лагает? Может помочь чем?

Там все просто и от "отсечки" избавиться за 15 минут настройки можно.
Как настраивать есть на 3si.org тема на английском с подробностями.
Вкратце, сигнал с расходомера режешь процентов на 20-30ть, потом включаешь автокоррекцию по лямбде и отстраиваешь карту форсунок чтобы топливо было там где тебе надо. Если где-то появляется детонация тогда правишь зажигание.

В результате моск будет видеть сладкую картинку по кол-ву воздуха и не будет возмущаться...

Так что разгон настроить это достаточно просто. Самое сложное на EMU как раз не переусердствовать в холостых, холодный/горячий старт, переходные, накат, низкая и средняя нагрузка... там нужно всего лишь оказаться "рядом" а комп сам все подправит.

Удачи с B4. Хотя не едут они ни хрена у нас...

Последний раз редактировалось valmes; 25.01.2009 в 08:07..
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы