Показать сообщение отдельно
19.08.2016, 10:09   #839
linebacker

Местный
 
Аватар для linebacker
 
Адрес: Ижкар
Авто: MMC Galant VR-4 МТ
Имя: Sergey
Сообщений: 268




По умолчанию

Вчера Проверил, не бьют)). Оттормаживался много раз с 120(140) до 40, 160(170) до 60 скорость различная из-за трафика, была одна остановка на 13 секунд. После этого первым что скисло это колодки, педаль стала легко прожиматься в пол, машина тормозила но с меньшей интенсивностью, ну и вонь колодок)). После продолжил насиловать тормоза оттормаживался со 100(140) до 0(40) светофоры попадались почаще, более интенсивность торможения не падала. Остановился на хорошо освещённой площадке, передние колодки дымили как тепловоз)) тепмературу задних рука терпела. Пирометра нет поэтому все так условно. Стоял не долго, в движении они быстро остыли и тормозить стали так же эффективно как и прежде и жёсткость педали восстановилась, хотя сегодня показалось что вчера перегретые колодки тормозят чуть-чуть хуже. Более всего пока беспокоит то, что педаль стала легко прожиматься.
Диски оптимал новые, колодки трв новые. Получается гражданский/городской комплект. На кольцо с такими тормозами за результатом ехать не стоит, но вот городская/зимняя эксплуатация вполне приемлемая.
Буду следить дальше если тема интересная, будет навая информация добавлю или отпишу в теме


Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
linebacker, есть поклеб,что их убивает не скорость а время.
раз два три хоть со ста80 тормози все нормал,а вот спустя 7тыщ пробега они могут начать бить помелочи.
Скорее даже тогда не время, а манера эксплуатации за это самое время и толика везения. Возможно они менее стоики к каким либо повседневным происшествиям, как вариант резкий перепад температур ( горячие диски ополаскиваешь в луже, снеге или банально на Мойке увело). Всегда на холодные тормоза мою или отдаю мыть машину. Ладно, дальнейшая практика покажет.
linebacker вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы