болты сверлить - залупа злая, у нас за стеной токарка и сверел всяких - кастрюля 10-литровая. Совок, не совок, p6m5 быстрорез - один фиг. Но есть другой вариант, если болт торчит на сантим, тогда проблем нет. Берется гайка следующего размера, одевается на болт и обваривается на обломке. Заодно и болт прогревается некисло, ржу отжигает внутри. Дальше выкручивается. Хуже когда болт заподлицо ломается, там только сверлить... экстракторы кстати не рулят.
Добавлено через 6 минут
А вообще по снятию пдрамника - надо снимать раздатку, там делов на 15 минут. До всего есть доступ при условии наличия плавающих насадок и нескольких удлинителей. Залупные болты (верхние, 1-й и 2-й от двигателя) выкручиваются из-под арки колеса при помощи такой подвижной конструкции

привода выводятся методом отстегивания прямых рычагов от подрамника и вилок, после этого кулаки можно развернуть на 90 градусов, приводами вперед.