Показать сообщение отдельно
19.08.2016, 11:09   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

болты сверлить - залупа злая, у нас за стеной токарка и сверел всяких - кастрюля 10-литровая. Совок, не совок, p6m5 быстрорез - один фиг. Но есть другой вариант, если болт торчит на сантим, тогда проблем нет. Берется гайка следующего размера, одевается на болт и обваривается на обломке. Заодно и болт прогревается некисло, ржу отжигает внутри. Дальше выкручивается. Хуже когда болт заподлицо ломается, там только сверлить... экстракторы кстати не рулят.

Добавлено через 6 минут
А вообще по снятию пдрамника - надо снимать раздатку, там делов на 15 минут. До всего есть доступ при условии наличия плавающих насадок и нескольких удлинителей. Залупные болты (верхние, 1-й и 2-й от двигателя) выкручиваются из-под арки колеса при помощи такой подвижной конструкции привода выводятся методом отстегивания прямых рычагов от подрамника и вилок, после этого кулаки можно развернуть на 90 градусов, приводами вперед.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 19.08.2016 в 11:11..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы