ну что тут сказать,успехов в поиске,тут уж как попрет,только методом проб и ошибок.
если мотор в идеале,не дымит не угорает,то лей че хош проверенного качества.
но я бы склонялся к 5-40 весенне осенний сезон,зимы у вас если суровые минуса, то на зиму что то с 0-30 искать нада
гидры если немного подстукивает на прогреве,то оно так будет на любом масле,пока новое будет ничтяк,через пару ткм дятел будет поактивнее,маслом ты его незадобришь,только вычислить и поменять.
но на собственном опыте скачу дятел неоднозначный очень хитрый,руками толком его не прощупать,покрайней мере я у себя пытался нащупать так и не понял,все гидры в моторе тугие как камень были и не один не продавливался,но темнеменее на прогреве один тарабанил бодро.
в итоге махнул все,чтоб не огорчится от частичной замены, и то после долгой стоянки 4-5 дней когда масло сходит иногда один плохо прокачивается при запуске,возможно брак попался,хотя все просматривал и прощупывал
|