Показать сообщение отдельно
14.09.2016, 14:11   #202
Константи

Продвинутый
 
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293




По умолчанию

Думаю разгадка кроется в турбокарте) надо посидеть, вникнуть как ее читать. Но из очевидного-на больших бустах сток работает на слишком высоких оборотах, кпд падает, соответственно больше уходит в тепло (нагрев наддувочного воздуха), и чем выше буст тем дальше от оптимума. У бмв турб зона эффективной работы лежит на бОльшем расходе воздуха и при бОльшем бусте, соответственно спул становится позже, а температура воздуха при том же бусте-ниже чем у стока. Кпд также выше, я так понимаю по русски это означает что турбина прокачивает через себя больше воздуха при том же давлении.
Константи вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы