Показать сообщение отдельно
14.09.2016, 20:47   #8
sergchia

Местный
 
Аватар для sergchia
 
Адрес: Тамбовцкий я
Авто: Legnum GDI был
Имя: Серега
Сообщений: 255




По умолчанию

Neos, объясни мне такой момент. Стоит реле пятиконтактное. Оно включает питание на исполнительные механизмы газовой установки. Управление им осуществляется от мозга гбо, при достижении условий мозг массой включает реле. Дальше силовая часть... На один контакт приходит постоянный + и он переключается на один из двух зелёных проводов. Только вот два зелёных соединены внутри мозга, а это означает что будь реле вкл или выкл полюбому приходит + в мозг, он постоянно оставался частично включен. Сейчас я поставил 4х контактное реле и все вроде встало на свои места, все выключается, лишних напряжений ни где нет, при включении зажигания все клапана, форсы и тд с диагностики рулятся.

Добавлено через 5 минут
На схеме вообще нет второго зелёного провода с мозга на реле. Именно этот момент и смутил меня. Возможно где-то есть подвох который не документирован в общедоступной инструкции.
Работать оно и так работало бы, вот только акум бы садился быстро.
__________________
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно.. без смс и регистраци
sergchia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы