Цитата:
Сообщение от G_Mike
По факту с большими турбами тачка едет лучше?лучше! а почему?
|
а потому что меньше греют воздух и способны создать большее давление. На этом все.
всякие примеры про ручку и радиатор - круто, но мы говорим о задувании разных турбин в одну и ту же "трубу" - впуск до дросселя + задроссельное пр-во. Если с первым еще можно что-то сделать (хтя б кулек поменять), то после дросселя у всех все одинаково.
Что касается производительности (flow), давление, которое мы видим на датчике - прямой результат этого flow. Если две разные турбины накачивают при прочих равных 1 бар, значит флоу там одинаковый, а неодинаковыми могут быть обороты, на которых это давление создается. бОльшая турбина создаст необходимый для достижения 1 бара избытка флоу раньше (на меньших оборотах себя любимой), но раскрутится до этих оборотов позже, чем маленькая. Результатом будут более поздние, но более холодные 1 бар, нежели у мелкой турбины. Все.
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Rail
на больших турбинах давление 1.5 будет достигаться при больших оборотах ДВС с большим расходом воздуха, где маленькие уже выйдут за свое КПД.
|
Да, и это тоже верно. Сохранение эффективности буста на более высоких обротах двс. Правда это уже немного другой вопрос.
итого: грамотный тюнинг начинается с осознания процессов. менять что-то вслепую - не тюнинг, а баловство. Есть задача - некий конечный желаемый результат, и должен быть расчет - что и как поменять для достижения этого результата. Считать надо все: впуск, выпуск, турбины. Это сложно.