Показать сообщение отдельно
15.09.2016, 15:57   #223
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_Mike Посмотреть сообщение
По факту с большими турбами тачка едет лучше?лучше! а почему?
а потому что меньше греют воздух и способны создать большее давление. На этом все.

всякие примеры про ручку и радиатор - круто, но мы говорим о задувании разных турбин в одну и ту же "трубу" - впуск до дросселя + задроссельное пр-во. Если с первым еще можно что-то сделать (хтя б кулек поменять), то после дросселя у всех все одинаково.

Что касается производительности (flow), давление, которое мы видим на датчике - прямой результат этого flow. Если две разные турбины накачивают при прочих равных 1 бар, значит флоу там одинаковый, а неодинаковыми могут быть обороты, на которых это давление создается. бОльшая турбина создаст необходимый для достижения 1 бара избытка флоу раньше (на меньших оборотах себя любимой), но раскрутится до этих оборотов позже, чем маленькая. Результатом будут более поздние, но более холодные 1 бар, нежели у мелкой турбины. Все.

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Rail Посмотреть сообщение
на больших турбинах давление 1.5 будет достигаться при больших оборотах ДВС с большим расходом воздуха, где маленькие уже выйдут за свое КПД.
Да, и это тоже верно. Сохранение эффективности буста на более высоких обротах двс. Правда это уже немного другой вопрос.
итого: грамотный тюнинг начинается с осознания процессов. менять что-то вслепую - не тюнинг, а баловство. Есть задача - некий конечный желаемый результат, и должен быть расчет - что и как поменять для достижения этого результата. Считать надо все: впуск, выпуск, турбины. Это сложно.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 15.09.2016 в 16:02..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы