Показать сообщение отдельно
15.09.2016, 17:09   #226
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию



я может не понимаю чего-то...

еще разок

дуем, грубо говоря, "в стену". Кол-во воздуха, нагнетаемое в замкнутый объем, превращается в давление и температуру. Причем тут сырые кубодюймы производительности, если речь идет о результате - о барах избытка? Мы дуем в замкнутое пространство!! В ресивер если хотите. Если сток турбы способны создать полтора бара избытка, то несток турбы мы можем рассматривать в трех плоскостях: сколько они способны задуть избытка в наш замкнутый объем (задроссельное пр-во двигателя 6А13ТТ), на каких оборотах мотора они могут это сделать и какова будет температура нагнетаемого воздуха в итоге (последнее напрямую влияет на плотность и массу, и именно это влияет на мощность)

У нас зимой тачки валят в разы лучше и это факт, потому что воздух холодный.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы