Показать сообщение отдельно
15.09.2016, 17:24   #231
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michman Посмотреть сообщение
Макс, мы дуем не в замкнутое пространство!
Понятно что мотор потребляет, но дуем мы именно в замкнутое пространство: в цилиндр, находящийся в такте впуска и в закрытые остальное клапана. И так очень много раз в секунду. Если бы мы дули в незамкнутое пространство, никакое давление не создавалось бы вообще.

Еще раз: если наши турбины создают давление 1.5 бар избытка, значит они нагнетают достаточно воздуха (относительно скрости потребления воздуха нашим пихлом), для создания этого давления в нашем двс. Турбины с меньшим flow не создадут такого давления (что и происходит с дохнущими турбами, к примеру), турбины с большим flow создадут эти 1.5 бара при меньшей скорости вращения крыльчатки, а на такой же скорости как стоковые создадут давление больше полутора бар.

Добавлено через 1 минуту
Заставить мотор потреблять больше воздуха можно тремя способами:
- дуть больше бар
- дуть столько же, но сильнее остужать воздух
- изменить параметры двигателя (играть с фазами, изменять размер каналов и клапанов)

Добавлено через 2 минуты
в первом случае мы получаем детон
во втором случае мы получаем приход
в третьем случае мы получаем теоретический приход, а на практике нет ни одного нашего мотора, где все это было доведено до конца.

Итак, о чем спорим в итоге?

TD04 это способ заставить мотор быстрее выдхнуть (снизить сопротивление движению поршня и потери на такте выпуска) и способ вдохнуть холодненького, плюс дышать более полной грудью ближе к красной зоне.

Но у всего есть цена: спулл после 3500.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы