Надо плясать от мотора. Нжно снять логи массового расхода хнашей движки в атмо режиме и оттуда плясать, вводя поправки на буст, чтобы выяснить сколько можно мощей получить в идеале, при каком либо бусте. Проще говоря мы можем узнать сколько наш мотор может максимум сьесть, исходя из своего рабочего обьема, геометрии впуска и выпуска с их резонансными явлениями, с распредвалами, с учетом продувки гбц и всех всех всех факторов.
В стоке имеем ситуацию-мотор ест воздух. Буст 1.2, максимум что улитки могут пропустить при таком бусте-0.1м3/с судя по турбокарте (условно, турбокарт не смотрел). Мотор бы сьел и 0.15, если б ему дали, и выдал бы намного больше мощи, но турбина физически не может столько прокачать, хотя буст 1.2, турба качает в соответствиее со своими параметрами. Берем тд04, они качают 0.15 м3/с при 1.2 бара. Мотор может их сьесть, турба может пропустить сквозь себя ,все довольны, моща выросла. Я вижу ситуацию примерно так.
Кстати говоря, если я правильно понял, то валы, портинг гбц при стоковых улитках-мертвому припарки, чуть изменят график момента, но больше момента не дадут. Если момент уйдет на верха-будет чуть больше мощи, и все
Последний раз редактировалось Константи; 15.09.2016 в 20:48..
|