Цитата:
Сообщение от Rail
В итоге горячая часть маленького объема начнет создавать высокое противодавление в выпуске, что приведет к забросу выхлопа обратно в камеру сгорания
|
этот момент я не учитывал в своих рассуждениях, спасибо, не думал об этом.
Добавлено через 1 минуту
Т.е. когда мы упремся в горячку, у нас с ростом оборотов потребление воздуха будет не расти, а снижаться. Логично.
Добавлено через 3 минуты
Тогда понятно, почему на 04-х такой ощутимый анусом приход - они помимо всего прочего лучше продуваются по горячке. Если же мы говорим о модификациях турбин с одинаковой горячкой (наши сток и от бмв), то приход должен быть совсем небольшим и только с точки зрения меньшего нагрева воздуха.