Показать сообщение отдельно
16.09.2016, 00:22   #248
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rail Посмотреть сообщение
В итоге горячая часть маленького объема начнет создавать высокое противодавление в выпуске, что приведет к забросу выхлопа обратно в камеру сгорания
этот момент я не учитывал в своих рассуждениях, спасибо, не думал об этом.

Добавлено через 1 минуту
Т.е. когда мы упремся в горячку, у нас с ростом оборотов потребление воздуха будет не расти, а снижаться. Логично.

Добавлено через 3 минуты
Тогда понятно, почему на 04-х такой ощутимый анусом приход - они помимо всего прочего лучше продуваются по горячке. Если же мы говорим о модификациях турбин с одинаковой горячкой (наши сток и от бмв), то приход должен быть совсем небольшим и только с точки зрения меньшего нагрева воздуха.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы