Показать сообщение отдельно
16.09.2016, 00:23   #249
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

возможно расклад в том,жор мотором воздуха и скорость нагнетания воздуха компрессором,мы то дуем не в закрытый ресивер а в рабочий механизм с открытым дросселем.
мне кажется что 04 быстрее насытят мотор до бара ,чем 03.
на тех же первых передачах если жахнуть, то на 04ка больше бара мгновенно вылетает,а 03ие мотор сжирает на первых передачах.
ну и плотность закачанного воздуха,которая зависит от темп,которую в дополнение создает компрессор.
больше компрессор,немного холоднее воздух больше кислорода в обемных долях.

а по сути прикол больших турбин в том что они способны обеспечить мотор стабильным давление в широком диапазоне вот и все,скажем те же 1.5 бара.
разница просто в производительности и с запасом прочности.

если бы сейчаз заново встал вопрос ставить 04 или то наверное не стал бы а попробовал раскачать сток турбы. Я на сток турбах толком и не дул,даже не знаю как они едут больше кило,а сразу прыгнул на 04.

хотя на 03 и на 04 катался с толстым вдохом с куллером,и лаг примерно одинаковый что там что там,это говорит о том что заполняют объем пайпов они одинаково.

так что если кататься на 1бар то пох на чем что на 03 что на 04,вопрос раннего спула только и то несущественный.


упс пока писал уже все расписали

Последний раз редактировалось sega1263; 16.09.2016 в 00:31..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы