Показать сообщение отдельно
16.09.2016, 00:31   #251
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
,мы то дуем не в закрытый ресивер а в рабочий механизм с открытым дросселем.
да в том и дело, что турбина всегда дует по сути в стену, просто воздух изымается частями из надутого объема, но это тут же компенсируется, т.к. пока открыт дроссель - наддув идет непрерывно. И качественная характеристика стабильности насыщения у вас перед глазами на датчике буста. Пик и откат, если хотите. Если сильный откат - значит турбины неспособны поддерживать стабильный наддув, не хватает производительности. Хоть и могут давку создать мгновенно на каких-то оборотах. Например при потреблении воздуха "х" на 4-х тык об они могут создать 1.5 бар избытка, а на 5 тыщ об потребление уже такое, что они сдуваются до 1.2 бар (к примеру, я не помню величин)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rail Посмотреть сообщение
в камере ад,
и детон => откат угла и залив топливом => хоть усрись, а мощности не будет, и наддув будет падать прсто оттого, что откат и залив.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы