Показать сообщение отдельно
18.09.2016, 12:42   #271
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
все одинаково, кроме размеров холодной части. Обороты, двигатель - все одно и то же. Тут 1.5 бар и там 1.5 бар. Почему с большей холодной частью будет больше расход воздуха?
Макс, ты опять рассмотрел идеального сфероконя в вакууме)))
Конечно при абсолютно одинаковых условиях и при одинаковых оборотах - значит мы рассматриваем квант времени, моментальный расход воздуха конечно же будет одинаковым.

Но мы то рассматриваем расход flow, а это функция от времени в любом случае!
И тут картинка складывается - турбина с большей производительностью холодной части тот же массовый объем воздуха накидает за меньшее время и как следствие мотор будет быстрее развивать обороты, расход будет расти быстрее и в итоге на дистанции 402м фактический расход воздуха во времени получиться больше на моторе с бОльшей турбой.
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы