Показать сообщение отдельно
27.01.2009, 17:19   #31
Kapriz

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

Что касается "скажем, в двухнедельный срок" -
как раз и говорит о том, что рамки гарантийного срока по предварительной договоренности могут быть расширены, а вовсе не о том, что "в организации отсутствует единая "гарантийная политика""! Зачастую мы идем клиентам навстречу!

Что касается того, что пришлось бы при предъявлении притензий автомобиль снова тащить к нам на эвакуаторе, то это не так! Повторюсь, если бы были выявлены какие-то недоработки наших мастеров, то автомобиль был бы привезен к нам в автосервис и обратно доставлен до места нашим собственным эвакуатором!

P.S. Очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива относительно нас, т.к. если бы Вы сразу предъявили все претензии нам, все решилось бы по-другому!
В любом случае, еще раз спасибо Вам за отзыв!
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы