Показать сообщение отдельно
19.09.2016, 11:12   #279
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Мотор - бассейн, в котором две трубы впуск/выпуск. Турбина сидит одним колесом (турбинным) в выпускной трубе, другим колесом (компрессорным) во впускной. Чтобы работало компрессорное колесо нужно раскручивать турбинное, создавая лопатками этого колеса СОПРОТИВЛЕНИЕ выходным газам. ПАРАДОКС: максимальное давление газов на лопатки турбинного колеса создастся при полном перекрытии выхлопа. Но мотор при этом работать (вот досада!) не будет Идеал - найти компромисс, когда компрессорное колесо будет прилично заглатывать, а турбинное ещё не будет являться затычкой.

Добавлено через 2 минуты
ИМХО, инженерам мицу поставить 04 на наш мотор - как два байта переслать, но во сколько раз увеличилось бы число обращений по гарантии?
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы