Показать сообщение отдельно
21.09.2016, 15:48   #309
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
sir_valentine, ответ там же - смесеобразование по ШПЛ
+много

снижение расхода и увеличение отдачи (т.е. тупо повышение кпд двс во всех режимах) за счет правильного смесеобразования в режиме реального времени

ШПЛ в стоке, 100%-й closed loop и коррекция топливная "на лету" - один из секретов малого расхода современных движков. Наша штатная система управления двигателем организована так, что часто богатит тупо для безопасности. Надо-не надо - пофиг, льем на всякий случай. Кноки увидели - льем, датчик детонации потеряли - льем, дырка во впуске - льем и т.д. ШПЛ позволит мозгу знать точно - когда и сколько лить и не лить лишнего.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 21.09.2016 в 15:53..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы