У меня на полном стоке при городской езде температура выходной магистрали на теплообменник АКПП 60-88 градусов. При спокойной езде 67 где то, а летом при наваливании выше 90 не видел никогда. Стоит цифровой датчик, показывает точно.
Хотя на овощном ЕА5А 6а13 при городском режиме летом темп держалась 95, а при наваливании доходила до 105
Походу вся фишка в засранных радиаторах...на старом гале соты были подзабиты, а на вр4 все по японски девственно чисто, вот и охлаждается отлично.
Вопрос есть. Есть иногда грубое переключение на акпп 2-3 передачу. Иногда все мягко, иногда в меру но грубо подтыкает. Зависит от нагрузки на движок и оборотов. Чего нужно менять, чтоб убрать это? О-ргинг какой нибудь? Пробег тачки 30, но этот симптом был и при пробеге 21 тыс. Масло меняно, уровень в идеале.
|