Вообщем первая проблема была тоже решена) давно, правда не помню уже как.
Возникла другая проблема. Поменял все трубки бензопровода. Сделал так как нарисовано на схеме вр4. То бишь регулятор тот что возле бака теперь работает как переходник с фильтра на трубку. Убрал тройник что был на обратке и регулировал давление на регуляторе. Ранее у меня обратка была тупо заглушена и топливо с обратки упиралось в регулятор возле бака. Машина ехала отлично, пока трубки обратки не развалились.
Нынче: топливный насос берет топливо с бака, топливо идет на фильтр, с фильтра на регулятор что теперь всё пропускает и идёт по трубкам до регулятора вр4, идет в рампу и по обратке возвращается на прямую в бак.
Теперь косяк: машина не заводится. Точнее заводится если закрыть обратку, и начинает гореть ошибка 41 (форсунка). Это я так понял из за адового давления в рампе при пережатии обратки. При включении бензонасоса напрямую машина не заводится, с обратки течёт адовое количество топлива, такое чувство что оно в рампе даже не задерживается.
Вопрос собственно такой: что я сделал не так сейчас?
__________________
MMC Legnum EC1W LRGC ST S4FA/T Silver 2.5.1997 swap 6A13TT EZB
|