Показать сообщение отдельно
13.01.2017, 21:27   #43
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

CoolibiNN, Мохнатый полировщик, автоматический, электричество не потребляет, только воду из унитаза пьёт и жрёт шарики какие то дишманские из супермаркета. Если валерьянки дать, работает в 10 раз быстрее, но надо следить - сточит до алюминия.

Добавлено через 18 минут
Про порошковую краску прочитал. Дешёвая промышленная краска с ограниченным набором простых цветов и средненьким внешним видом. Мутный лак и прочее. Из плюсов только повышенная прочность за счёт высокотемпературной полимеризации. Это, что насчёт конечного результата. Который мне уже не нравится.
Причём современные акриловые лаки с пластификаторами сейчас достаточно прочные против камней и сколов. А против бордюра вообще ничто не спасёт.
Оборудование стоит денег и спец-установки. Поэтому порошковая окраска используется чаще на потоковом производстве, для предметов сложной формы. При этом квалификация персонала не нужна вообще. Засунул в камеру и жди. Что и делают шиномонтажники.
Короче, я за грамотную окраску акрилом по технологии. Главное, что если самому делать, стоит 200р за колесо.
Может, я и не прав, допускаю.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы