Показать сообщение отдельно
23.01.2017, 19:50   #1
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию Установка Starline A91

Ну ГБО я самостоятельно успешно установил, поэтому было принято решение и сигналку установить самому, но что-бы не было одному скучно я пригласил типа крупного специалиста-клубника Водила73 и распечатав с двух форумов корявые фото отчёты мы приступили, но не к установке сиги а разлитию беленькой Но по русской традиции после третьей мы приступили, но тут я дал промашку доверив руководить процессом гостям (пропустив начало) он начал сразу к подключению к замку зажигания у меня от турботаймера был штатный переходник к нему и привязались согласно схемы от сиги (плюс взял не с АКБ, а тутже с замка)







Вот тут по схеме надо разорвать провод идущий на стартер, но в одном из распечатанных отчётов говорилось,что этого делать не стоит, ЭТО ПРАВДА?

Далее мы подключились к центральному замку



Далее было написано проверить правильность на открытие и закрытие. Но у нас при этом ничего не происходило: нажимая на брелок на брелке загорался диод но на самой сиге диод и датчики не реагировали вообще.

проверив 6 раз подключение выше, мы пришли к выводу что сига хоть и новая но бракованная и продолжили уничтожать беленькую и сало.

Сегодня на работе проанализировав схему пришол к выводу, что ничего не происходило только из-за того что мы начали не с самого начала, а именно подать землю на чёрный провод сиги.

Я прав? или она всё равно должна была реагировать хоть как-то т.к. земля на неё приходила с провода стартера?
или сразу нести блок на проверку официалам?
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы