Показать сообщение отдельно
05.04.2017, 01:13   #24
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

по корзинам уже выяснили ,эво на 4мм выше.

по маховикам нужно разобраться,сколько разница в высоте сток вр и эво с проставкой ,от посадочной до рабочей плоскости.

и тогда станет ясно ,есть ли смысл в эво маховике,или путем танцев с пластинами можно и наш маховик скомпенсировать.

чтоб люди как я больше не наступали на грабли,спустя много лет существования этой темы,ни одного единого мнения.

у когото так все ничтяк ,у когото это не ничтяк.


моя задача чтобы передачи втыкались как положенно и педаль сцепы была на уровне тормоза и хватало в 1/3 выжима в идеале.

может оно бы и в на родном маховике при условии вышесказанных манипуляций получилось,но я выбрал путь уже другой,в 3й раз неохота снимать короб.
а там посмотрим через пару дней.

Последний раз редактировалось sega1263; 05.04.2017 в 01:18..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы