Показать сообщение отдельно
11.05.2017, 23:32   #1032
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

инспекция коробки была полная, с разбором, несколько месяцев (менее 10т.км.) назад. Меняли только фрикционы третьей передачи. Бублик не вскрывали.
Хруста никакого нет, всё ровно. Откуда повышенные обороты при сталл-тесте? Ни от фрикционов, ни от планетарных редукторов, ни от их состония это зависеть не может. Даже в теории. Или объясните мне где я не прав в своих заключениях.

Обычно описанные мною симптомы - низкий уровень масла, но у меня всё на месте.
И если это важно, то масло mobil atf 3309, маслокульки на масло акпп с термостатом и прочее, всё присутсвует.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 11.05.2017 в 23:39..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы