Проблема началась ещё пока авто была джидаем. Сейчас авто уже свапнуто в вр4.
Проблема вот в чём: при повороте ключа в первое положение не загорается чек энджин. Горят Масло и акб (абс вырублено нафик), паркинг горит, приборка загорается. Когда пытаюсь заглушить машину с ключа машина то глолхнет нормально, то секунд через надцать, то вообще не глохнет. Турботаймера нет, сигналка отключена полностью. Остаются гореть лампы масла и акб, и паркинг. но иногда всё благополучно тухнет. А иногда после того как тухнет, приходишь через 8 часов, а там эти три горят. И акб в ноль. Проводка моторная при свапе была поменяна на вр4, релюхи все что под капотом перетыкал уже. Релюхи что под климатом все три тоже перетыкал, менял местами. Толку ноль.
На данный момент авто не глохнет совсем

. Только если бензонасос вырубить, и уходя откинуть клемму. Стеклоподъёмники фурычат даже через час стояния авто. Хотя должны вырубиться через 20 сек. Постоянно щёлкает что то возле дросселя, скорее всего буст и топливо.
Из моих подозрений: контактная группа замка зажигания, проводка подторпедная. Но вот что именно стоит менять, не знаю. С электрикой не дружу, она со мной тоже. Схему с Талмуда курил, не вштырило. Поиск курил, эфекта тоже ноль.
Ключом пытался крутить и быстрее и медленнее и на себя и от себя, разницы нет.