Показать сообщение отдельно
26.05.2017, 14:00   #1069
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regunamu Посмотреть сообщение
Посмотри саму корзину этих пакетов на предмет выработки корпуса,там где кольца уплотнительные трутся,через которые масло подается.
На часть, которая сжимает пакет фрикционов, аж на глаз видно, что выгнута от перегрева.
Т.е. сначала были проскальзывания при переключениях, потом они стали более продолжительными, ну а потом и без переключений (на сталл-тесте) стали проскальзывать.
Поменяли опять всё в сборе и попытаемся просверлить дополнительное отверстие в плите, как по ссылкам было указано. Ну и в прошивке потом (после установки обратно на машину) я слегка поковыряюсь.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 29.05.2017 в 21:34..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы