Показать сообщение отдельно
10.08.2017, 12:27   #41
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
В корне не согласен, зависит от того как тапку нажимать, если это два положения педали то умрет - поверь
Защиты-то защитами, но они ещё должны правильно сработать. После _каждого_ выключения зажигания эти все коррекции по octane_level будут нулевыми. Первое же серьёзное нажатие тапки будет приводить к детонации и коррекциям по количеству топлива и углам опережения зажигания. Если тапку нажимать резко, но не часто, то наоборот, не слыша "звона" по датчику детонации, коррекции будут откатываться к нулевым значениям. Проще карты прописать сразу под бензин необходимого качества.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 10.08.2017 в 14:33..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы