99% что там все уже приплыло, и сгинуть можно на месяц в недрах жопы, с болгаркой и сварочником в обнимку. Даже если заменишь эти элементы, ржу не остановишь. Надо менять либо крупными узлами, либо латать и знать что это ненадолго. Я бы менял жопу целиком. Оьычно в середине галанта еще есть к чему вариться, а вот сзади все европы дырявые, включая силовые элементы и кучу усилений понизу.
Добавлено через 3 минуты
У моей бывшей европы зад был швах, спереди на удивление все прилично. А когда попу менял, на улицу вытащили, и я молотком пробил задний лонж насквозь, как раз на уровне крепления заднего подрамка. Любое дтп, даже несильное, и жопа зайдет в салон, тк держалось все только на стойках крыши и фольге пола багажника. Плбс арки, плюс ниши багажника, задняя панель, заглушки в пороги, чашки. Там просто было бессмысленно что то трогать, только отпилить и в металл
|