Тема: Кузовня
Показать сообщение отдельно
06.09.2017, 23:14   #23
Константи

Продвинутый
 
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293




По умолчанию

Я же менял попу а не соьирал распил. Со скорлупы внешней срезал ленту 5см шириной, лонж в лонж засунул пока контрольки не сошлись, и потом стежками сварил стык, плюс в зоне нахлеста насверлил 10мм отверстий во внешнем лонже и их проплавил. Снутри фольга, сварил встык. Чтоб лонж в лонж зашел, часть внутренней фольги отсверлил, сделал с перекрытием. Наружную фольгу сплошняком приварил (полоску отрезанную). Пол швом, без вариантов там. Также как и нижние короба усиливающие донышко. Тоннель двухслойный, внутрянку варил с салона, нижний слой из под машины.стойки самое жопное, отсверливать крышки внутренние муторно. А дальше дело техники, внутри идет фигурный усилитель, его по штатным местам сверху отрезал, снизу как получилось(. После сварки скорлупы и обработки шва изнутри, его внедрил на место и закрыл штатной внутренней крышкой. Потом грунт, кистевой герметик, окраска. Под днищем сверху всего этого еще антигравий в два слоя.
Делали пару гнилушек по залипушной схеме (замена скорлупок порогов, замена арок, латки)-так вот, замена жопы гораздо бвстрее, лучше и проще. Кто сильно гонит за прочность-гоу на листогиб с проволочкой, повторяющей форму порога. Мы так делали на одну машину порог из 1.5мм листа, вместо штатных 0.8. Потом подогнать не могли, машина поднималась за еще не приваренный порог, а он даже не подгибался на место)). Если пороги уже подустали, делаешь из 2мм листа бронепороги, и меняешь штатные на них. Будет как второй лонжерон). Лонжи тоже из 1.5-2мм металла, конечно с термичкой, но тем не менее даже со ст3 простой, порог будет очень крепким, при толщине то в 2мм.

Последний раз редактировалось Константи; 06.09.2017 в 23:20..
Константи вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы