ребята, что вы тут все трёте
откуда вообще этот миф взялся про низкую теплотворную способность газа?
вот вам табличка для наглядности:
Порох 3.8·106 [2]
Торф 8.1·106 [1], 15·106 [4]
Дрова (березовые, сосновые) 10.2·106 [1]
Щепа (опил) 9.7·106 [1]
Бурый уголь 15·106 [1], 14,7·106 [4]
Бытовой газ 13.25·106 [3]
Каменный уголь 22·106 [1], 29,3·106 [4]
Спирт этиловый 25·106 [4]
Метанол 22.7·106 [4]
Условное топливо 29.308·106 (7000 ккал/кг) [1]
Древесный уголь 31·106 [4]
Метан 50.1·106 [3]
Мазут 39.2·106 [1]
Дизельное топливо 42.7·106 [4]
Нефть 41·106 [4]
Бензин 44·106 [1], 42·106 [4]
Керосин 40,8·106 [4]
Этилен 48.0·106 [3]
Пропан 47.54·106 [3]
Водород 120.9·106 [3]
переть хуже начинает только из-за того, что газ замещает часть воздуха и как следствие падает наполнение. Но на турбо это пох, достаточно поднять давку и этот эффект компенсируется.
Октановое число куда как выше чем у любого товарного бенза. Раз уж тут все ездят на 98-ом, некоторые на 95-ом, то окупаемость надо сравнивать именно с этимим ценами. У нас в Томске газ по 7.60 льют, 95-ый по 21.50, 92-ой по 16.80. У газа, даже если с бутаном переборщили, всё равно октановое число больше 100, что в свою очередь раскрывает нехилые возможности для бустапа даже без корректировки зажигания. Хотя для газа на низах не мешало бы приподнять УОЗ, это ощутимо добавляет резвости.
Так что народ ставьте ГБО и не парьтесь, тока имеет смысл ставить его сил так на 350 сразу, вдувать очко и надеятся что турбы быстро не умрут и радоватся возроссшей динамике.
вот на закуску
http://subarulpg.narod.ru/index.html
Добавлено через 3 минуты
у меня щас другая проблемма возникла. Закончил я эксперименты с ИЖ одой и приобрёл себе бмв м535, само собой тачка бралась под вдутие по самое немогу, само собой будет на газу. а так как там 3,5л 220 кабыл уже есть, а планирую дуть хотябы очко, то какое взять гбо, чтоб на 450 кабыл. Похоже 2 редуктора придётся ставить.