Итак, вернемся к теме.
Добрался до датчика давки топлива депо.
Даю данные для калибровки.
На столе (1 атм) -- 0.49 В.
Вкрученный в топливный регулятор (настроен на 40 psi = 2,72 атм) -- 1.57 В.
Датчик, кстати, абсолютный, т.е. если из него ртом отсасывать воздух, то напруга падает до 0.35 В.
Итого имеем простую формулу: P = 1.59*V+0.22.
Добавлено через 16 минут
Это все с учетом погрешностей измерения, обусловленных наличием не поверенного манометра + перевод из psi в атм и округлением при расчетах до второго знака. Но даже этого уже достаточно для примерного понимая, что происходит с топливом.
Последний раз редактировалось sir_valentine; 30.09.2017 в 20:31..
|