Показать сообщение отдельно
08.10.2017, 11:25   #1807
Константи

Продвинутый
 
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293




По умолчанию

Достаточно поездить с прошивкой 5 минут чтобы понять, что адаптив, идеальные акпп биспробега и прочие полубайки - фигня по сравнению с нормально перекалиброванной акпп. Тоесть это все есть, но на деле разница невелика. Например чтобы на стоке с газом в пол в типтроне щелкнуть на 7 тыс с 1й на 2ю, надо на скольки дергать кочергу? Помнится в районе 5-5.5тыс об, ибо задержка конячая. С шитой коробкой рычаг похож на джойстик, дернул и сразу получил результат. На 6.8 дернул, на 7 передача уже воткнута. Также и остальные режимы. Ну если у стока зашито 350-400мс переключение, а в прошивке сделано 170-120 допустим, ожидаемо что разница будет огого) ибо время вдвое меньше

Последний раз редактировалось Константи; 08.10.2017 в 11:29..
Константи вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы