Показать сообщение отдельно
12.10.2017, 17:43   #38
fort10

Заглянувший
 
Аватар для fort10
 
Адрес: Одесса
Авто: Митсубиси ФТО, 6А13ТТ
Имя: Константин
Сообщений: 67




По умолчанию

во-первых спасибо всем кто откликнулся! Сегодня повёз на эвакуаторе машину к "настоящему электрику" у нас в Одессе - Сергею Сильверу, а не к тем которыми меня кормил мастер. Вообщем сразу померив сказал что мЭртвый датчик распредвала. Вынул его и сказал что он покоцан пластиной шестерни распредвала (которая стоит между шестерней и валом) и если поставить новый то будет то же самое - сразу машина заводится так его там приминает а после того как заглушили он снова не схватит и не будет контакта. То есть мастер поставил с моего движка (на котором я приехал) датчик распреда и его покоцало. Приехали на СТО обратно на эвакуаторе (туда и обратно) и сняв крышку распредвалов передней головы увидели визуально что одна из лопастей пластины шестерни смотрит наружу в сторону шкива.
Вообщем завелась машина моментально.
Теперь другое - двигатель мастер капиталил - чей косяк того что угроблен был рабочий датчик и теперь за 70 уе надо было покупать новый у Сильвера? И вообще что я приехал на работающей машине а катался туда-сюда на эвакуаторе? Мастер должен был это проверить и увидеть раз работал на снятом моторе? И вообще я привёз не двигатель отдельно, а машину. Он сегодня до поездки к Сильверу заявил что он отвечает только за мех часть а то что не заводится из-за электрики - не его проблема и хотел денег за проделанную работу по механике двигла. Какая работа если машина не едет? Объясните мне может я чего не понимаю
Спасибо ещё раз огромное за помощь и советы!

Последний раз редактировалось fort10; 12.10.2017 в 17:55..
fort10 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы