Во-первых, турки сбили СУ-24, который давно снят с производства. Во-вторых, никто не мешает заказать плату например в Зеленограде.
Ну а возвращаясь к теме еще чуть-чуть поясню.
Зависимость от Лоад -- это понятно, но в ячейке записывается конкретное значение AFR, например 14,7. Если при этом АФР смесь будет получаться бедной, что логично, то надо значение уменьшить [условно] до 12. Такой метод довольно грубо должен позволять выровнять итоговое значение смеси. Другое дело, что при таком подходе в топливной карте вместо понятных чисел будут не очень внятные попугаи. При наличии желания исправить этот косяк нужно редактировать дефинишен.
<scaling name="AFR" units="AFR" toexpr="14.7*
128/x" frexpr="14.7*
128/x" format="%.1f" min="8" max="20" inc="0.1" storagetype="uint8" endian="big"/> превратить примерно в <scaling name="AFR" units="AFR" toexpr="14.7*
152/x" frexpr="14.7*
152/x" format="%.1f" min="8" max="20" inc="0.1" storagetype="uint8" endian="big"/>, при условии прописывания максимально возможного значения МАФ в 300 г/сек. Тогда значения АФР в топливных картах из попугаев превратятся во что-то относительно реальное.
Добавлено через 2 минуты
Но все это хотя и интересно, но полная херня, т.к. Джем уверяет (и я ему верю), что стоковый МАФ выдает значения и более 1600 Гц, и мозг их даже в состоянии понять, просто нужны калибровочные данные воздухомера за этой границей.