Тема: с MAF на MAP
Показать сообщение отдельно
31.10.2017, 21:08   #182
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Во-первых, турки сбили СУ-24, который давно снят с производства. Во-вторых, никто не мешает заказать плату например в Зеленограде.


Ну а возвращаясь к теме еще чуть-чуть поясню.
Зависимость от Лоад -- это понятно, но в ячейке записывается конкретное значение AFR, например 14,7. Если при этом АФР смесь будет получаться бедной, что логично, то надо значение уменьшить [условно] до 12. Такой метод довольно грубо должен позволять выровнять итоговое значение смеси. Другое дело, что при таком подходе в топливной карте вместо понятных чисел будут не очень внятные попугаи. При наличии желания исправить этот косяк нужно редактировать дефинишен.

<scaling name="AFR" units="AFR" toexpr="14.7*128/x" frexpr="14.7*128/x" format="%.1f" min="8" max="20" inc="0.1" storagetype="uint8" endian="big"/> превратить примерно в <scaling name="AFR" units="AFR" toexpr="14.7*152/x" frexpr="14.7*152/x" format="%.1f" min="8" max="20" inc="0.1" storagetype="uint8" endian="big"/>, при условии прописывания максимально возможного значения МАФ в 300 г/сек. Тогда значения АФР в топливных картах из попугаев превратятся во что-то относительно реальное.

Добавлено через 2 минуты
Но все это хотя и интересно, но полная херня, т.к. Джем уверяет (и я ему верю), что стоковый МАФ выдает значения и более 1600 Гц, и мозг их даже в состоянии понять, просто нужны калибровочные данные воздухомера за этой границей.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы