Показать сообщение отдельно
09.11.2017, 15:54   #61
semEktb

Местный
 
Аватар для semEktb
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EC5A
Имя: Евгений
Сообщений: 542




По умолчанию

при увеличении ширины колея становится более чуствительна, от рези тоже зависит но при прочих равных так сказать.
за не долгое владение веером
1. лето матадор 215\55 16 колея почти не чувствовалась.
2. зима кардиант 215\55 16 колейность и очь сложный выезд из колеи, прям выпрыгивает на трассе проще не выезжать из нее ибо потом машину нужно ловить.
3. лето тигар 225\45 17 так же сильно чуствуется колейность и если через несколько рядов перестраиваться ощущение что руль вырвет.
4.зима контик 215\55 16 колейность не чувствуется.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Reket Посмотреть сообщение
6 лет уже рези - она задубела - сносится быстро
мягкая резя снашивается быстрее чем твердая

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Мягкая зима лучше глотает колею, чем дубовое лето и т.д.?
в целом да но еще форма плечевой зоны влияет и рисунок на ней.

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Пля, тогда нахрена все это вообще? полиуретан, койловеры и т.д? В подвеску лезут ради улучшения управляемости, так какая к хренам управляемость, если тачку из колеи выбрасывает и ездить по городу в плотном потоке некомфортно?
вбахав бабок во все перечисленное ты получишь допустим улучшение в управляемости на 1-2 или 5 % или нет? а кто-то проводил испытания? по сути ты получишь лишь мысль о том что сделал лучшую управляемость, субъективную.
По большому счету для повседнева, нравится лучше, не понравилось значит хуже.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль
semEktb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы