Ну стиль вождения у меня не лучший из возможных. С места я часто люблю выжать педаль до пола, да ещё и в поворот при этом завинтиться... Несколько переключений оно успевает сделать, пока педаль не отпускаешь. Переключением "вручную" не пользуюсь практически. Турбины штатные, всё остальное - нет.
Прошивка +- ещё Алексеем (капральчик) сделана. Давление наддува там не задрано до предела, особенно на больших оборотах (всё-равно толку от этого почти нет). В пиках наддув 1.1 где-то, иногда до 1.3 бывает. Зажигание достаточно "злое", смесь "при тапке в пол" можно считать, что оптимальная.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BRIAN
лавинообразный рост момента в середине
|
Так за счёт этого оно и "прёт" ;-) (при прочих равных)
Точки переключения специально "подобраны" под моментную характеристику мотора.
Максимум момента как раз в "серединке"...