Показать сообщение отдельно
18.12.2017, 14:48   #1171
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Не совсем правильное предположение. У меня с износом, охлаждением и смазкой всё было нормально. В этом я уверен, ибо:
1. Короб полностью перебирался с установкой всех новых комплекрующих (сальники, прокладки, фрикционы, пружинки, клапан и т.п.)
2. Дополнительный маслокуль на масло коробки с термостатом.
3. Масло, по спекам сильно перекрывающее штатное (по совету мастера, который занимается ремонтом акпп более 10 лет)

Лично меня подводят два фактора: слабая планетарка и стиль вождения. При этом второе даже более существенно ;-)
Я считаю эти 2 фактора уже огромными факторами непредсказуемости.
По переборке - качество зч, правильность сборки агрегата.
По смазке - а нужно ли коробке значительно перекрытие параметров масла? Есть масса нюансов, почему более современные масла нежелательны в агрегатах определенного типа. Именно по этому, при видимой очевидности преимуществ я не юзал в АКПП более совершенные масла с мультидопусками, хотя от них писали кипятком те-же сервисмены специализирующиеся на автоматах, тот же Trasmaks Z.

Ну про стаж мастера - коробочника не аргумент по сути, кто-то начитается инфы, за год-два достигнет уровня высокого понимания за счет мышления и желания как Харвест, а большинство все же заурядные гайкокруты, делающие все по накатанной, и даже считающие "западлом" в мануал глянуть, не говоря уже о том. что бы искать перепективный опыт где то за бугром или в специфичных тусовках.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы