Показать сообщение отдельно
30.01.2018, 22:22   #1
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию Brembo уход и профилактика борьба против скрипа.

Оговорюсь ,пока это не конечный результат борьбы со скрипом.

Приветствую коментарии специалистов коих тут не мало,пока я не начудил дальше,и потратил кучу энергии ))))

Начали при нагреве поскрипывать метало-керамические колодосы.
При движении медленно, когда тормоза разжаты слышно как колодка где-то касается диска и делает скрип-скрип как на телеге.

Мне наш клубный человек советовал мазилово антискрипное от Ликви Моли Бремсен анти квитч паста.

Вот решил попробовать ну и заодно прогуглил всю продукцию Ликви в сфере ухода за тормозами и посмотрел их промо ролик.

Вобщем сделал как они.

Вот что требуется.
Универсальный очиститель тормозов и прочего Ликви


Силиконовая смазка универсальная и сама антискрипгая паста.


прикол в том что у силиконового спрея носик короткий и лучше брать тот ликви очиститель там такая же насадка только с длиной трубочкой,иначе это гемор ,придется колдовать с трубкой от ВД и изолентой переходник какой.

Антискрипная паста,не путать с просто Анти чвитч паста ,именно БРЕМСЕН АНТИ КВИТЧ
Она бывает аэрозоль ,туба 100г или пакетики по 10г



По ценам :

Очиститель 210р
Силикон 380р
паста 560р -100грамм туба.( пакетики по 10г по 85р)

Сам процесс:

Достаем суппорт ,сняв диск тормозной ,короче как удобно будет,я изначально зажимал 1им болтом или можно вывесить,но тогда неудобно работать с пыльниками он будет крутиться.
Педалью тормоза, на заглушенной, качаем плавно и долго ,чтоб вылез суппорт какой нибудь так чтоб разтянулся пыльник. Лезут они не равномерно все,поэтому игрался по одному. Сделал 1ин задавил пальцами ,накачал другой.
Аккуратно все почистил полозья колодок и пыль покруг поршней, пшикаем очистителем.



Поддеваем очень тонкой и не острой отверткой кромку пыльника ,пшикаем силиконовую смазку.
И так по кругу и каждый поршень.
По окончании еще пробрызгиваем сами резинки пыльников,а излишки вытираем тряпкой

Когда поршень выдвинут,пыльник в растянутом состоянии потом при шевелении отверткой немного не садиться кромкой правильно на место. Когда поршень задавить оно встанет само,излишек воздуха выйдет и оно прижмется правильно.



Как закончили с суппортом ,диск и суппорт на место ,болтики суппорта мазнуть медной смазкой.


Готовим колодосы . Намазываем антискрипную пасту на места трения колодки,тобиш на ее торец.
Под сами пластины, и на сами пластины.
Стрелка на пластинах направление вращения колеса,тобиш Вниз.




и еще мазнул на направляйки и отжимную пластину.



ВНИМАНИЕ!!!!
ИЗБЕГАТЬ ПОПАДАНИЯ СИЛИКОНА И ПАСТЫ НА ФРИКЦИОННУЮ ЧАСТЬ КОЛОДОК И ДИСК


Паста сама по себе тягучая густая высокотемпературная 1200гр,не как смазка а именно как паста.

Силикон сам по себе не очень то и жирный как лубые дешевые силиконовые смазки.


Процесс немного утомительный ,закончил только 1но колесо ,еще 3и ,как все сделаю будет тест,отпишу по результату.

Идея сама состоит в том чтобы придать плавность хода поршням и колодкам и извежать закусываний или заеданий. Правильный прижим и отжим колодок.

И сама паста должна погасить колебания которые дают визг.

Посмотрим как все это работает.

В моем случае это не адское визжалово постоянно,а просто неравномерный отжим колодок.
А так же визго вибрации при нагреве фрикционного материала.



По результату отпишу,всем удачи.

Отписываю результат.

Писки отсутствуют,педаль тормоза стала невесомо легкая.

Единственное что я неправильно сделал это нада накрывать кульком тормозной диск немного все таки гдето попало ,тормоза немного влывут.

И почему то нахватала система воздуха.
Пришлось прокачивать аж 2а раза,пол педали свободного хода тока потом начинает хватать,до этого все было ровно.

Буду разбираться дальше и тестировать.
Помою все водой и отрегулирую педаль тормоза

Последний раз редактировалось sega1263; 01.02.2018 в 18:17..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы