Показать сообщение отдельно
26.03.2018, 19:55   #13
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Тут 3 варианта ремонта.

1 Внимательный.
2 Умный.
3 Дедуктивный.

1 - Внимательнейшим образом, визуально осмотреть все разъёмы, контакты, косу. Можно подёргать, желательно в движении. Из под капота мы как то дергали верёвкой.

2 - Увешаться датчиками и сканерами. Лучше, запоминающим осциллографом. Смотеть, что случилось в момент косяка на питании, земле, выходах на соленойды. По любому, где то что то проскочит. Если это не механическая проблема.
Когда у нас не было осциллографа, мы просто втыкали на все нужные ноги по светодиоду. 10 штук было. И любовались ими в движении. 90% косяк можно заметить. Где импульсное ШИМ управление, тоже по яркости всё видно.

3 - Это по вводным параметрам, сесть и подумать, что может быть. Коллективный разум форума тут самое то!

Собственно, всё это тебе предлагали уже уважаемые товарищи. Я просто обобщил.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы