Показать сообщение отдельно
07.05.2018, 08:33   #27
SUM41

Заглянувший
 
Аватар для SUM41
 
Адрес: Курган
Авто: Legnum VR-4 A/T '97
Имя: Степан
Сообщений: 61




По умолчанию

Парни, я вчера обнаружил в коробке 2 дополнительных "седла" на перепускной клапан. Различаются цветом и внутренним диаметром трубки.



Тут же разобрал свой регулятор и заменил "седло", выбрал со средним диаметром. Сейчас давление стало держаться в разы лучше, примерно 7-8 минут против 15 секунд раньше.



Если посмотреть внимательно, то на старом "седле" видна выработка от шарика, который под действием пружины должен держать давление.

Назревает вопрос, для чего седла с разным диаметром? Под разные диаметры трубок обратки?

Вопрос владельцам аеромотива, у вас тоже падает давление, вероятно у вас аналогичная конструкция. У вас есть в комплекте "седла"?


Последний раз редактировалось SUM41; 07.05.2018 в 08:51..
SUM41 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы