По кондею одной дорогой идём. У меня два контрактных компрессора. ТРВ менял на новый, осушитель менял на новый (никакого контракта, ты чего!?), все колечки оригинал, муфта срабатывает, зазор в норме. В итоге низкая эффективность. Никаких +10°С в воздуховодах в салоне и в помине нет. Несколько раз закачивали/откачивали, вакуумирование, все дела, всё ok. Манометры на установке намекают на компрессор.

оба на, а где фрикционные накладки!? При всем при этом муфта срабатывает, зазор в норме (между ржавчиной и ржавчиной, видимо). Но судя по всему проскальзывает. Вместо черной окрашенной полоски должен быть фрикционный материал. Но в ответной части тоже черная полоска. Как так? Мб у кого есть фото исправной нашей муфты?