На механике с 96 или автомате после 98 - 0,59-0,61 бар.
На автомате до 98 в районе 0,51-0,55 бар.
Показывать не правильно может по ряду причин.
1) Первая и самая распространенная дешевый датчик... который элементарно врет.
2) Возможно накрылся пластиковый блоуофф, и хоть турбины и дуют столько, сколько должны, часть воздуха травит через него, и еще ко всему смесь сильно богатая получается. Это в принципе относится к любой утечке в системе высокого давления и наоборот к подсосу в системе низкого давления, там беднит. Проверить эту версию просто - снять блоуофф и временно закрыть тот патрубок на котором он висел, плюс трубку тоже закрыть которая на него одевалась. Проедь, посмотри сколько будет дуть, хотя разницу сразу ощутишь задницей. Только резко педаль газа не отпускай... да и вобще долго так ездить не нужно.
3) Либо что то напутали "мастера" и трубки не правильно подключены, если вобще дырок нигде нет. Встречались мы и с такой проблемой, подъехал знакомый на Галанте VR-4 и говорит:
"Форику проиграл, как так?" Галант у него сток.
"А что датчик показывает?"
"Как всегда 0,45 бар"
"Хммм..." залезли под капот, оказалось там все кверх ногами... подключили правильно, стал дуть положенные 0,51-0,55, форикам больше не проигрывает надеюсь
