Показать сообщение отдельно
21.09.2018, 11:53   #229
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Не должно быть такого, по логике не должно быть. Аэродинамика сток-коллектора посчитана на заводе а не на глаз, основной показатель - коэффициент заполнения цилиндров. У турбо-коллектора только одна задача - равномерно заполнять цилиндры необходимым количеством воздуха.

Почему на всех тюнь-коллекторах на Эво увеличенный РЕСИВЕР? Почему называется РЕСИВЕР? Почему у них к одинаково-коротким ранерам идет сужение коллектора?
Лишь для того, что бы равномерно наполнять цилиндры.

Наш коллектор в принципе убог и его ни что не исправит. Его проблема в том, что он на 6 горшков поперечного расположения - но! ссска японцы нашли выход! Они впороли огромную трубу-РЕСИВЕР в основу коллектора - и это правильное решение!

Посмотрите на коллектор БМВ 6 цилиндров в ряд ПРОДОЛЬНО - дроссель по середине = компактный и аккуратный коллектор.

Посмотрите на Ауди V6-V8 ПРОДОЛЬНО - дроссель в центре, дальше компактный коллектор в развале мотора(иногда с ништяками типа винтового компрессора))) и паук к цилиндрам.

У нас же ебейшее компановочное решение на базе переднего привода.... вы видели этот горб под левой ногой водителя в салоне ВР-4??? Этож пздц))))
Так что замена свечек - это все ху####) Используйте только качественные свечи зажигания! Они ходят по 60 тыщ и лазать туда не надо!!!

Добавлено через 3 минуты
Если кто то думает, что через короткий коллектор!!! разогнанный турбинами воздух!!! быстрее долетит!!! до цилиндров и вашего жопомера... ну подумайте сами... может такое быть?)))
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы