Вы всегда так замороченно обсуждаете тюнинг, будто у вас галант ракета за пару лямов... Обсуждения, как у инженеров формулы 1. А по факту все мы ездим на ведрах древних, для которых общий тюнинг настолько низкого уровня, что любые другие тюнеры смотрят и смеются, как вы тут обсуждаете "завихрения" на моторе в 300 сил, тюнинг которому добавляет пару тройку полумертвых осликов... Я так цвет машинки в садике менял "быстрее становилась"
Разговоров много, толку мало.
Создание данного коллектора сделано с упором на "доступ к свечам".
Приход в пару осликов с него будет в любом случае, тем более если укоротить грамотно впуск.
Вы критикуете всех под ряд, все у вас то рукожопы, то слизали, то еще чего... Злой народ однако и обиженный на этот мир видимо.
Я вот тоже буду лохом, ибо сейчас заказываю себе данный коллектор, но немного в ином исполнении, с заужением под последние от дросселя цилиндры с сохранением объема, плюс с использованием так называемой "бочки" для эстетики и среза большей части углов. Что-то на подобии первой фотки из первого поста.
По результатам потом отпишусь, скину фотку, сможете еще несколько страниц срача развести, мне не жалко.
У меня цель получить прямой доступ к катушкам и сократить немного впуск, по возможности поднять немного мощей, но это в последнюю очередь.
|