Показать сообщение отдельно
29.07.2019, 15:34   #12
haspop

забанен
 
Адрес: spb
Авто: vr4
Имя: Роман
Сообщений: 306




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
как ЕГТ связано с температурой воздуха на впуске?

У меня стоит датчик температуры воздуха в коллекторе уже несколько лет. Даже на фрибусте 1.5-1.6кг при температуре на улице +35 больше 80-85 градусов я там не видел никогда.
Дак оно и должно так быть, если смесь норм и зажигание ок
А вообще прям связано, напрямую, как бы
Если у тебя скажем часть выхлопных вылетает с температурой в 1000 обратно во впуск, до какой степени оно охладится прежде чем залетит обратно в дроссель? )
Турбины чем надувают? )

1 градус зажигания равно 20 градусов цельсия минимум, к слову

А бедная смесь это вообще плюс много цельсия по умолчанию, а детон это пара тыщь цельсия сразу

Проблема егт не просто так же существует, это вообще целая жопная боль в турбо

Какой егт на атмомоторе до фонаря, лишь бы пол, не расплавился )

Маслице тоже годно кипит при большом егт, там ж маслоконтур есть в турбине, а если турбина синяя и масло синее ) вобщем, бедная смесь плюс егт, они в паре, одно из другого, прям надежный способ отьехать за поиском, другого, двигателя )

Последний раз редактировалось haspop; 29.07.2019 в 15:55..
haspop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы